Деловые мероприятия являются очень выгодными для предпринимателей, по крайней мере, для тех, кто приходит на них с правильным настроем. Другие же, иногда уходят с ощущением удовлетворенности, но если оценить их прогресс, то можно обнаружить, что движения вперед практически нет. Так что же отличает успешных от неуспешных?
Мероприятия являются источником многочисленных стимулов.
На деловых мероприятиях предоставляется огромное количество ценной информации, удивительных презентаций и отличных возможностей для расширения контактов, но проблема заключается в том, что столько ценных элементов часто разбрасывают ваше внимание, вместо того, чтобы помочь вам стать лучше.
Научиться определять, какую информацию вы хотите получить и сосредотачивать свое внимание на этом — самое важное. Необходимо научиться сосредотачиваться на двух основных задачах во время мероприятия: это общение и расширение круга контактов или получение практических действий и знаний, которые вы можете использовать немедленно.
Как получить максимальную выгоду от знакомств на мероприятиях
Если ваша цель — общение и создание ценных связей для вашего бизнеса, вам следует сосредоточиться на установлении глубоких, значимых отношений.
Прежде всего, проявите интерес к тому, с кем общаетесь. Часто вы настолько сосредоточены на рассказе о своем бизнесе, что можете оттолкнуть именно тех людей, которых хотите привлечь к своему бизнесу.
Вместо того чтобы говорить только о себе, интересуйтесь тем, чем занимаются они, кто они такие и каковы их жизненные цели.
Разговаривайте не только о бизнесе, но и о их семье, интересах и страстях. Проявите искренний интерес к тому, кто они такие, и найдите общие интересы.
Если появится возможность, расскажите о том, чем занимаетесь, и о том, как это приносит вам удовольствие. Страсть заразительна. Вкладывайте энергию, чтобы показать свою страсть к своей работе и тому, как она вас вдохновляет.
Самое главное — не будьте человеком, который раздаёт визитки и спешит к следующему человеку, как будто это гонка, чтобы вручить визитку каждому в комнате. Вероятно, эти визитки просто будут выброшены, и вы никогда не получите ожидаемого звонка.
Как получить максимальную пользу от образовательной части мероприятий
Мероприятия часто представляют высококлассных спикеров, которые делятся ценной информацией. Очень часто бывает так, что предоставляемой информации столько, что невозможно применить всё сразу. Что же делать в такой ситуации?
Прежде всего, если известно, кто будет выступать, следует заранее изучить информацию о спикерах. Выясните, о чём они будут говорить и что вам необходимо. Конечно, компетентность очень важна для вашего бизнеса, и постоянное образование популярно во многих отраслях. Однако легко отвлечься на блестящие идеи на мероприятии.
Определите, что необходимо для вашего бизнеса и кто сможет вас этому научить. Выберите нескольких людей, на которых сможете сосредоточиться, и тщательно слушайте их выступление.
Запланируйте время для внедрения стратегий, чтобы можно было измерить результаты. Если возможно, делайте достаточно подробные записи, чтобы ваши сотрудники могли реализовать другие действия, которые вы бы хотели предпринять.
Самое главное — не поддавайтесь соблазну блестящих идей и не отклоняйтесь от курса. Направленное внимание — ваш главный актив.
Важность стиля
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы оставить неизгладимое впечатление на людей, которых вы встречаете на деловых мероприятиях. Важно хорошо одеваться. Впечатление, которое люди получают, когда они вас впервые видят, остаётся на долгое время. Оденьтесь соответствующе и выглядите стильно.
Запоминайте имена.
Очень важно запомнить как можно больше имен своих собеседников и выступающих. Попробуйте улучшить свою память об именах, связав их с чем-то другим в вашей памяти и произнесите их имена несколько раз в уме, связывая это с ними в памяти.
Будьте собой
Люди замечают притворство — легко хотеть произвести впечатление и быть кем-то, кем вы на самом деле не являетесь. Самое важное — будьте собой и стремитесь создать глубокие и значимые связи, не притворяясь и не выдавая себя за кого-то другого.
Эти мероприятия могут быть крайне ценным местом для развития вашего бизнеса, поиска партнеров и получения информации, которая изменит ваш бизнес. Легко потерять направление, вместо того чтобы получать результаты, которые вы ищете.
Если вы сможете проявить искренний интерес, наладить контакты и сосредоточиться на конкретных, действенных шагах, которые вы хотите предпринять при уходе, вы увидите желаемые преимущества, которые получите от участия на мероприятии.