С чем его едят и почему так сложно его найти? С этим вопросами мы постараемся разобраться в этом блоге, а сегодня поговорим о том, какой логотип лучше продает? Веселый или серьезный, цветной или черно-белый, иконка или текстовой, а может mascot? Ответ прост, это не имеет значение.
Логотип — лишь часть бренда, часть характеристики, отличительного знака бизнеса. Говоря совсем просто, логотип – ЛИЦО вашего бренда. И оно может абсолютно любым. Серьезным и вызывающим, внушающим уверенность или же наоборот — успокоение. Все зависит от сферы деятельности и стандартов, принятых в ней. Нарушать же эти стандарты или же им следовать, зависит от вас.
Дизайн — это то, что заставляет кассовый аппарат звенеть чаще. Цитата из начала двадцатого века, а актуальна, как никогда!
Ваш логотип должен с одного взгляда убедить меня, что именно вам, я должен отдаться свои деньги.
Хороший логотип – это продающий логотип, а вот, как, что и почему — лишь формальность.
Создать же крутой логотип, можем помочь, мы, а именно дизайн студия PUDEV и я – дизайнер Дмитрий Бурдаков.